Columbia Sportswear борется за чистоту в парках
18 января 2019

      Компания Columbia Sportswear выступила за сохранение национальных парков США, сделав это нетипичным сегодня способом – через большие рекламные блоки в газетах, включая The Washington Post, на которые было потрачено 80 тысяч долларов. Объясняя выбор канала коммуникации и значительные инвестиции, генеральный директор компании Тим Бойл отметил: «Некоторые из пещерных людей в Вашингтоне не используют социальные сети». Впрочем, в аккаунтах бренда в Twitter, Facebook и Instagram объявление тоже было опубликовано.

      Лаконичная черно-белая заметка вышла под заголовком «Make America's parks open again» («Сделаем американские парки снова открытыми»), что стало пародией на предвыборный лозунг Дональда Трампа «Make America Great Again» («Сделаем Америку снова великой»). Поводом для нестандартной кампании послужило массовое загрязнение национальных парков США, связанное с частичным закрытием федерального правительства, продолжающимся уже несколько дней. Оно привело к дефициту госслужащих и сокращению персонала. Как итог, оставаясь без присмотра, парки утопают в мусоре, а некоторые пришлось вообще закрыть.
    «Мы являемся outdoor компанией, поэтому наш бизнес напрямую связан с национальными парками, – говорит Тим Бойл. – Именно там многие наши потребители, будь то граждане США или гости из других стран, используют наши продукты. Будучи давним партнером Фонда национальных парков, мы делаем все возможное, чтобы защитить знаковые американские открытые пространства. Они находятся под угрозой, и мы просто не можем молчать».

    Как отмечает издание Marketing Dive, cильная социальная позиция Columbia Sportswear позволяет бренду расположить к себе аудиторию миллениалов и поколения Z, для которых это является важным фактором при выборе товаров. Согласно исследованию Edelman Earnman Brand 2018 года, почти две трети потребителей во всем мире покупают или бойкотируют бренды из-за их позиции в политических и социальных вопросах. При этом в 2018 году наблюдается увеличение на 13 процентных пунктов по сравнению с предыдущим годом.

Источник profashion.ru

Ваш город

    Или укажите в поле

    OK

    Ваш город Тверь?

    Выбрать другой город

    К сожалению, в вашем городе нет магазинов
    Пожалуйста, выберите ближайший город с магазинами

      Спасибо за подписку!

      На адрес отправлено письмо с просьбой подтвердить подписку

      Пожалуйста, проверьте Вашу почту.

      alert text
      Такой e-mail уже существует! Выслать письмо подтверждение повторно.
      Узнавайте первыми о наших новинках и предложениях
      Имя*:
      Дата рождения:
      Пол:
      Укажите Ваш e-mail*:
      Укажите Ваш телефон: